Где в Лондоне снимали летнюю киноновинку приквел «Круэлла»

 

На экраны выходит полнометражный фильме «Круэлла», в котором Walt Disney Pictures представляет историю знаменитой злодейки в несколько другом амплуа. Теперь она становится добрее, меняет внешность и расхаживает по Лондону под песни The Doors и Blondie. Сценаристы фактически переписали ее историю с нуля и пригласили на главную роль Эмму Стоун – актрису, которая умеет быть веселой, ироничной и в меру безумной. А съемками занялся режиссер Крейг Гиллеспи, известный по фильму «Я, Тоня». Не менее интересен и выбор локаций для съемок фильма, об этом и расскажем подробнее.

70-е годы были особенным периодом в истории Лондона, который характеризовался существованием культурных разногласий в обществе между политической элитой и движениями, которые существовали за ее пределами и миром дизайнеров, который отличался своей привилегированностью и патриархальностью. Наиболее яркими его представителями были Диор, Баленсиага, Живанши, а позже – Мэри Куант. Именно с подачи последней появился модный образ, который в фильме представлен Домом моды баронессы и нарядами обитателей Риджентс-парка.

Риджентс-парка

Риджентс-парка

Съемки фильма проходили на студии Shepperton под Лондоном, а также в нескольких локациях, расположенных в центре города и в разных частях Великобритании. Для создания реального мира авторы фильма пригласили художника-постановщика Фиону Кромби и художника-декоратора Элис Фелтон. Обе они уже до этого были номинированы на премию «Оскар» за работу над фильмом «Фаворитка» с участием Эммы Стоун. Их задача была повторить успех своей предыдущей работы.

студии Shepperton

Студия Shepperton

Всего было создано 96 декораций, но с учетом всех изменений их число возросло до 130-ти – повлияло наличие широкоугольной съемки. Фиона и Элис отвечали за трансформацию пяти сцен и площадок на территории студии Shepperton: логово, которое долгое время служило Эстелле и ее банде из детства домом, Дом моды баронессы, штаб-квартира империи моды баронессы, подробный интерьер квартир Джона — дворецкого баронессы и Роджера самого юриста баронессы. На студии были созданы также декорации бального зала с высокими потолками под названием Хеллман-Холл, а также универмага Liberty, включая витрины магазинов и машины того времени.

Хеллман-Холл

Декорации бального зала Хеллман-Холл

В идеале съемочная группа хотела провести интерьерные съемки внутри настоящего универмага Liberty, но для его трансформации потребовалось бы много времени. Поэтому помещение было заранее снято в 3D, чтобы затем в павильоне воссоздать копию.

Знаменитый лондонский универмаг Liberty

Идеи для создания Дома моды баронессы команда художников-декораторов почерпнула на выставке Dior, которая, по мнению Элис Фелтон, стала отправной точкой. Кроме того, команда также заглянула в студию Alexander McQueen, чтобы вдохновиться идеями для создания непринужденной атмосферы мира Эстеллы.

студия Alexander McQueen

Студия Alexander McQueen

За 40 дней съемочная группа отсняла 44 локации: 5 дней ушло на оформление 20 съемочных площадок, чтобы изменить внешний вид магазинов на Портобелло-роуд, где Эстелла знакомится с Арти. Экстерьер загородного поместья баронессы Хеллман-Холл снимали в Энгфилд-Хаус и на территории самого поместья в Беркшире. Съемки экстерьера лондонского дома баронессы Ипсвич-Мэнор проходили возле резиденции Королевских военно-воздушных сил, расположенной в деревне Холтон, а в районе Вестминстер рядом с улицей Мэлл снимали экстерьер Дома моды баронессы.

Район Вестминстер одна из локаций фильма.

Старые административные здания в Олдермастоне послужили отличными декорациями для съемки экстерьера офиса «Сплетника» – таблоида, в котором работала Анита Дарлинг. Сцены мероприятий с красной дорожкой, в парках и различных локациях, где проходили погони или езда на машине, снимали недалеко от военно-морского училища в Гринвиче. Некоторые локации пришлось полностью преобразить, чтобы они соответствовали эпохе. Кадры города с высоты птичьего полета пришлось и вовсе создавать на компьютере, так как архитектурный облик города сильно изменился за последние 40 лет.

Кадр сделан в одном из административных зданий в Олдермастоне.

Именно Энглфилд в качестве локации для съемок Хеллман-Холла был выбран по ряду причин. Во-первых, из-за его удачного расположения: если его перенести на скалу, как было сделано в фильме, терраса, окружающая его, остается неизменной. У него великолепная и очень правильная квадратная форма, а монолитная готическая архитектура времен Елизаветы I создает некое зловещее ощущение, что для фильма было крайне важно. Во-вторых, великолепный и безукоризненный сад подчеркивает страсть баронессы к порядку и аккуратности. Сам же фильм уже собрал более $111 млн во всём мире, а приглянется ли он нашим зрителям покажет время.