Пока в Каннах бурлят кинострасти, в Италии проходит очередной громкий модный показ.
От площади Сан-Марко несколько минут на вапоретто. Достаточно, чтобы добраться до острова Изола-делла-Чертоза, зеленой полосы лагуны, где находится заброшенный монастырь, на котором Энтони Ваккарелло пригласил американского художника Дуга Эйткена установить монументальную инсталляцию в качестве декорации для дефиле.
«Как мы будем жить вместе?» — это тема Архитектурной биеннале 2021, которая в настоящее время проходит в Венеции. Именно такую обстановку выбрал Энтони Ваккарелло, художественный руководитель Maison Saint Laurent, для презентации своей мужской коллекции весна-лето следующего года.
Модели в костюмах в духе 1970-х, кейпах и ботильонах на гигантском каблуке вышагивали по зеркальному венецианскому павильону, который для бренда построили одни из участников биеннале Bureau Betak. Розово-сиреневый закат добавил зрелищности модному шоу.
«Для меня важно иметь возможность определить свое видение, уважая при этом бренд, его историю и его архивы», — Говорит Энтони Ваккарелло.
В коллекции действительно есть отсылки к черно-белым вечерним костюмам, придуманным Ивом Сен-Лораном в начале 1980-х, плиссированным брюкам из коллекции 1983 года и к коротким жакетам и болеро, найденным в его работах с конца 1960-х до 1980-е годах.
Но публика неоднозначно восприняла новую коллекцию. Многие посчитали, что рубашки с жабо, скинни, кружево и обувь на высоком каблуке уместнее смотрелись бы в женской линии.
Однако, в этой коллекции — как и в предыдущей женской — было очень много ярких, насыщенных цветов. В «электрический» фиолетовый окрасились атласные брючные костюмы и рубашки, а в более темный его оттенок — кожаные брюки и костюмные жилетки. Так что возможно не следует ждать грядущего сезона — начинать носить данный цвет можно уже сейчас.