Dream tream: ФИТНЕС-ТУР В ГРЕЦИИ

иолол

Майские праздники мы, как правило, проводим весело и вкусно — с калорийной пищей и многочисленными бокалами вина, просекко или чего-нибудь покрепче. Мы  решили нарушить устои. Собрав 10 девушек-энтузиасток под предводительством не просто тренера, а настоящего  человека-мотиватора Романа Грицины, отправились в Грецию на Халкидики — в первый фитнес-тур от Chance Private Club.

отель

Многие из нас уже давно усвоили: жир легче мышц. Поэтому избавление от рекордного количества лишних килограммов не входило в наши планы. Задача была другая: за 7 дней фитнес-тура привести мышцы в тонус, начать правильно питаться и сформировать новые  полезные привычки!

1 день

Мы прибыли на Халидки после обеда. В аэропорту нашу команду будущих спортсменов встретил улыбчивый грек в красивом костюме — представитель компании Ambotis Holidays, которая отвечала за наше комфортное перемещение в Греции. Меньше часа заняла дорога до отеля. Конечно же, за время, потраченное на перелет, трансфер до отеля и распаковывание чемоданов, мы подустали. Поэтому  в первый день наш тренер  Рома разрешил бездельничать и даже позволил выпить по бокалу вина.

Отбой в фитнес-лагере  в 22.00. Правда, в первый день все мы немного нарушили график, мирно уснули лишь за полночь, вдыхая морской воздух, пропитанный ароматом хвои. Знали бы мы, что нас ждет дальше…

2 день

7.00 тренировка

Утро началось с небольшой разминки и пробежки, занявших в общей сложности час. Признаюсь  честно, с непривычки столь ранний подъем ради занятий спортом дался не просто. Но зато после тренировки появилось необыкновенное чувство легкости, воздушности.

день 2

9.30 После легкого завтрака мы отправились на проулку в местный лес. Прелесть Sani Resort в том, что на территории отеля, кажется, cобрано все: море, яхт-марина, леса с озерами, милые улочки с бутиками и множество вкуснейших ресторанов, которые мы старались обходить десятой дорогой, чтобы не соблазниться.

Во время лесной прогулки мы встретили стадо козочек, которые мирно паслись на полянке и звенели колокольчиками. Конечно же, сложно было удержаться и не сделать селфи. Впрочем, козочек этот процесс быстро утомил и они поспешили удалиться.

Дальше — свободное время. Можно было загорать и покупаться в холодном , но бодрящем море.

день2

17.00

Вечерняя тренировка. Казалось, после уже пройденных утром 10 км мы ее не осилим. Выяснилось, мы можем! Причем намного больше, чем предполагали.  В течение часа и сорока минут  – пресс, планки, TRX и немного растяжки.

Голодные, как волки, мы отправились на ужин. Грустно смотрели на вожделенные углеводы — пирожные, муссы, торты и мороженое. А ели белки и клетчатку — нежирное мясо, рыбу и овощи.

Комментарий Романа Грицины:

Утро мы начали с легкой пробежки.  Кто-то «умеет», а для кого-то это были совсем новые ощущения. Каждый получил свое!
После завтрака прогулка — сосновый лес, птички, болотистые угодья — кайф!
Вечер приготовил динамичную тренировку с собственным весом и TRX — «ко сну готовы»!

22:00 отбой.

В общем, за день мы преодолели больше 11 км.
3 день

7.00 утренняя пробежка по лесу (3.5 км)

Вставать в 6.40 было уже проще. Видимо, сказался отбой в десять вечера, хотя  еще в Киеве я с ужасом представляла, что мне придется ложиться спать так рано.

Пробежка по лесу прошла отлично! Единственное, что вызывало дискомфорт, — кроссовки, полные песка ( дорожки в некоторых местах песчаные) .

день 3

Дальше завтрак и двухчасовая прогулка в другой конец отеля. Там было все — и непролазные чащи, и скалистые обрывы, и песчано-каменные пляжи, пробираться по которым был довольно сложно. Но красивейшие виды и чистейший воздух определенно того стоили.

Вечерняя тренировка вновь прошла на открытом воздухе.

Самые решительные из нас отказались от ужина.

В общем, за третий день мы преодолели больше 15 км.

Комментарий Романа Грицины:

Утренняя интервальная пробежка-ходьба по пересеченке. Старались все, и чувствовался командный дух!!! Того, кто пришел к финишу последним, ожидал приз — массаж икр).  Всегда поощряю старание и желание!

После завтрака прогулка в гущу леса с созерцанием видов с холмов на море и сосны.
Вечер: динамичная круговая тренировка со своим весом. Пощады нет! Потому как обеды вкусные.
Заслуженный отдых, купание, массажи и релакс. Нас ждет новый необычный день! Вперед!

4 день

Начался на полчаса позже, чем предыдущие. На горе, где проходило занятие по цигуну, мы оказались в 7.30. Как ни странно, лишние полчаса сна не только не принесли море удовольствия, а даже немного нарушили сложившйся за 2 дня уклад.

Для многих это был первый и довольно интересный опыт. Лично я поняла, что по возвращении домой все-таки начну ходить на цигун.

Дальше было еще интереснее. После легкого завтрака мы дружной компанией отправились покорять SUP-борд. Слова здесь излишни, просто поставлю наши красивые фото и посоветую посмотреть видео о туре на сайте Chance4traveller!

Без имени-1

За сегодняшний день мы открыли для себя цигун, освоили SUP и преодолели 9 км. И это не считая расстояния, которое мы прошли во время часового катания на борде.

Без имени-2

Комментарий Романа Грицины:

Сегодня утро мы начали необычно — не с пробежки и динамики, а со знакомства с практикой цигун ( работа энергии). Выбрали возвышенное видовое место на холме, откуда и созерцали рассвет! Я старался создать атмосферу и правильный гармоничный настрой команды — запахи палочек благовония пришлись кстати. Освоив азы новой практики, счастливые и задумчивые пошли на завтрак. Из активити первой половины дня нас ожидал сюрприз — SUP Paddle board — доска на воде с веслом!!! Эмоции, ощущение баланса, цвет и чистота воды привели всех в восторг!!!

Вечером планировалась жесткая тренировка — CARDIO PLANK ! Без пощады держали ритм тренировки, много планок, упражнений на ягодицы  и пресс! Выжили в очередной разJ. Кто в баню, кто на массаж — каждый сам выбрал себе приз в конце дня.

День 5

Утро вновь началось с цигуна: мы дружно представляли себя деревьями, запускали корни к самому земному ядру, а ветви направляли в космос. По завершении слушали волшебные звуки чаши ручной работы, привезенной нашим тренером Ромой из Индии.

Далее позавтракали, взяли велосипеды и отправились  в путь. Было все: и комфортная ровная асфальтная дорога, и горки, на которые очень сложно подниматься, и крутейшая «пересеченка» с адски сложным подъемом, и быстрые задорные спуски с этих самых горок…  Плюс небольшой перевал для того. Чтобы сфотографироваться и съесть по апельсину.

Вечерняя растяжка прошла на ура. Сил погулять не осталось, заснули мы даже раньше официального десятичасового отбоя.

рпнрорноргн

Сегодня сладкого уже совсем не хотелось. Лично я даже отказалась от чашки утреннего кофе, без которого, как мне раньше казалось, проснуться практически не возможно.  Удивительно, но цигун бодрит намного лучше.

За сегодня мы преодолели 8 км. Кажется, не так много по сравнению с предыдущими днями и прогулкой на велосипеде. Но, учитываю сложность трассы, это отличный результат!

Комментарий Романа Грицины:

Утро продолжилось практикой цигун. Сегодня добавилась медитация в том же месте рассвета под звуки поющей чаши и колокольчика. После завтрака мы оседлали двухколесного друга — ВЕЛОСИПЕД! Как в детстве, отправились покорять холмы и просторы соснового леса, рассматривая скромные виллы в маленьких улочках.
После активных 4-х дней вечерних тренировок у нас была приятная растяжка. Одним словом — тело нас отблагодарило! Что же будет дальше? Один день на другой не похож!)

День 6

Утро началось с утренней пробежки – самой сложной за все дни. 7 км пересеченки. Нагрузка колоссальная, но зато смогли наблюдать чудесные пейзажи: лес, озера, пшеничное поле, сельскохозяйственные  угодья, оливковые деревья – в общем, даже не верится, что все это собрано в одном отеле Sani Resort .

Далее весь день мы отдыхали, а ближе к вечеру отправились в путь на велосипедах. Пунктом назначения стало поселение Агиос Николаос, а именно древняя башня, расположенная там.  Расстояние от отеля до деревушки 14 км, в общей сложности мы проехали 28 км .

Без имени-3

Уже в девять часов вечера хотелось спать. На следующий день нас ждала насыщенная программа.

Некоторые из нас немного нарушили режим питания и позволили себе чуточку сладкого. Если есть это редко и понемного, то ничего страшного.

Комментарий Романа Грицины:

Пришло время ставить рекорды Гиннесса! Только об этом еще никто не знал). Итог: интервальный бег по пескам и полям колосящейся пшеницы — 7 км. Упорство и сила воли показали, что мы можем все! Этот день знаменовался для тренера под флагом «КАРДИО». Дополнением вечерней тренировки стала велопрогулочка на 28 км. Добрались к другому краю полуострова, к исторической башне, съели там все запасы фруктов)).  Вечер встретил СПА-процедурами, массажем заслуженным и полезным ужином). И это мы прошли)

День 7

Утром мы отправились на цигун, чтобы напитаться энергией и подготовиться к эстафете, которую Рома запланировал на 10.30. Несмотря на пасмурную погоду мы все-таки увидели солнышко, которое на время нашей «медитации»  пробралось сквозь тучи, чтобы поприветствовать нашу команду!

Позавтракав и отдохнув полчаса, мы отправились к домику-станции проката SUP-бордов, которым управляет Клаус (забавный серфер неопределенного возраста, который, видимо, уже обрел гармонию и начал свою идеальную жизнь) .

Мы разделились на команды и стали на старт. 1, 2, 3…..поехали!!!

прироирор

Комментарий Романа Грицины:

Спалось сегодня сладко…  Никто из девушек ни разу не попросил у меня разрешения поспать хоть немного дольше, ведь новая привычка уже  сформирована!
А день сегодня важный, зачетный — ЭСТАФЕТА! И пусть победит сильнейшая! Утро начали с прокачки энергии практикой цигун.
На завтраке было видно, что парочки (команды) были обособлены ))

Итак, все готово! Море, пляж, музыка,SUP board, весла, планки, отжимания, «заряженные» девчонки и белые маечки — НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ!!!

Признаться честно,такого я желал, но не ожидал!!! Эти горящие глаза, решительные и готовые к победе, сверкали у каждой из участниц. Брызги, крики, слова поддержки кричали друг другу в след! Задания были подобраны красиво, эффектно и сложно (уж это я умею)))  На каждом из этапов лидеры были разные, сложно было предсказать, кто победит. И вот самые умелые вырвались вперед — Юля и Марина с малым отрывом завоевали 1-е Место! Это была настоящая борьба!

Без имени-5

Финал:

За весь тур мы бросили 10 кг веса и потеряли более 15 см в талии,  14 см в бедрах. Мы научились преодолевать себя и осознали, что наши возможности безграничны!

Всего неделю назад нам казалось, что все это нереально, а сейчас мы понимаем — то ли еще будет!!!