Galerie Vivienne — место, дебюта креативного директора модного Дома Kenzo

Новый показ Kenzo уважения наследию Такады.

Когда Модный дом покидает его основатель — публика с особенным интересом ожидает, что будет происходить с брендом дальше. Поэтому показ Kenzo был так важен и его с особым трепетом ожидали все поклонники изделий японского кутюрье ушедшего из мира два года назад.

Основатель одной из стритвир-марок Аре Ниго дебютировал в роли креативного директора и сразу же отдал дань уважения наследию Такады. Он стал первым японцем во главе Kenzo после самого Кензо-сана. Показ задержался почти на сорок минут, и в течение всего этого времени публики показывали стеклянные фонари парижского торгового центра Galerie Vivienne, на которых распускались ярко-розовые анимешные цветы. Место было выбрано неслучайно — именно тут в 1970-м скончавшийся два года назад от ковида Кензо Такада провел свой дебютный показ и открыл первый магазин. Тогда это еще был Jungle Jap —  Kenzo марка получила только через шесть лет. По мозаичным улочкам «галереи» модели ходили в платьях, покрытых красными маками, объемных беретах с вышивкой «1970» — это еще и год рождения самого Ниго, жакетах, имитирующих кимоно, кожаных куртках с изображением знакового для Kenzo тигра на спине и шерстяных костюмах расслабленного кроя. Сам новый креативный директор наблюдал за дефиле  из первого ряда, ему самому хотелось насладиться отличными результатами проделанной работы и проследить за впечатлениями от коллекции у звездных гостей.

Фаррелл Уильямс, Ниго, Джулия Фокс, Канье Уэст, Tyler, the Creator и Pusha T

Galerie Vivienne в Париже богата магазинами, скульптурами и многим другим. В конце XVII века город  пленила мода – соединять дома и улицы крытыми, нарядными и щегольскими переходами. В скором времени в городе появилось более сотни пассажей – первые по сути супермаркеты. В них можно было гулять в любую погоду, пить кофе, назначать свидания, глазеть на витрины и дефилирующих парижан. Построенная в 1823 году именитым зодчим Жаком-Франсуа Деланно, данная галерея всегда вызывала вздохи восхищения. Длинный, 42-метровый торговый центр заканчивался ротондой, накрытой таким же изящным стеклянным куполом.

Выполненный в стиле неоклассицизма новый пассаж очаровывал ажурной, невесомой крышей, спиральной лестницей, витражами, лепниной и эффектными, в причудливой мозаике полами.

В 60-х годах галерею отреставрировали и пассаж заполонили бутики с волнующими кровь названиями. Первым облюбовал это место модный дом Кензо, оценивший выгоду расположения. Галерея аккуратно вписана в престижный район меж Большими бульварами, Биржей и Пале-Рояль и его неподражаемую ауру. Чуть позже к японцу присоединился Жан-Поль Готье, появились другие магазины с эксклюзивными товарами, а также, как в старые добрые времена, книжные лавки, чайные салоны, кафетерии, погребок с уникальной коллекцией вин и галерея новейшего искусства.

Регулярно под стеклянной крышей галереи проходят показы Haute Couture, что придает торговому центру дополнительный шик.

На подиуме модели выходили в объемных парках и бомберах, надетых поверх классических брючных костюмов и обшитых искусственным мехом с тигровым принтом. Комфорт и в этом году остается одним из ключевых трендов.

Фото: Vogue.com

Читайте также: Какой отель хотел создать Тьерри Мюглер?