Как выглядит купе британского поезда от Уэса Андерсона

Прикоснемся к уютной и инстаграмной вселенной режиссера.

Пока киноманы ждут, когда в прокат выйдет долгожданный «Французский вестник»,  сам режиссер радует своих поклонников возможностью почувствовать себя героями его фильмов. 

Уэс Андерсон во всех своих фильмах так или иначе постоянно соприкасается с темой дизайна и создания уникальных художественных решений для своих фильмов. неудивительно, что режиссер взялся за оформление вагона Cygnus (с латинского — «лебедь») 1950-х годов c двумя отдельными купе в поезде British Pullman в коллаборации с компанией Belmond.

Вагон под названием Cygnus изначально предназначался для глав государств.

Уэс Андерсон разработал дизайн в стиле ар-деко с акцентом на графичные симметричные линии, который заметен в его фильмах, к примеру, в «Отеле «Гранд Будапешт». Выбор и самого объекта неслучаен — режиссер обожает поезда (вспомнить, например, другой его фильм «Поезд на Дарджилинг»). Для самой компании Belmond этот проект — трибьют золотой эпохе кино и путешествий.

«Я люблю поезда, — рассказал Андерсон. — Мне часто доводилось придумывать дизайн вагонов и купе в своих фильмах, поэтому я сразу же принял предложение. Я очень хотел создать что-то новое, одновременно сохраняя вид старого поезда», — делится своим мнением режиссер.

Режиссер также приложил руку к дизайну посуды.

Хотите уже попасть в этот скзочный вагон? Тогда сдаем явки и пароли: поезд Belmond British Pullman отправляется с вокзала London Victoria в разные точки Соединенного Королевства — от Кентербери (города на юго-востоке Англии) до Кардиффа (столицы Уэльса). Раньше на нем путешествовали только главы государства.

Интерьер вагона напоминает эстетику фильмов Андерсона, состоящую из изысканного ретродизайна, симметрии и ярких цветовых акцентов.

Поездка в вагоне, оформленном Уэсом Андерсоном, с роскошным ужином обойдется минимум в £400 с человека.

В одном из вагонов этого поезда живет целый мир знаменитого режиссера.

О фильме

Перед нами редакция, славные слуги печати и слова — офис газеты похож на муравейник, но суета только зримая, место радости занимает скорбь: славный главред (Билл Мюррей) уволен по причине смерти, коллеги вынимают из-за пазухи лучшие случаи из своей практики. Вместо единого полотна Андерсон раскроил свою историю на новеллы: их три как рубрики в печатном издании — искусство, манифест, гастрономия, а после следует эпилог-некролог.