Нина Подольска: «Самое важное в Голливуде – идти к своей цели, не отвлекаясь ни на что»

Комбинезон: Dafna May
Колье: Silver sparks, Montblanc

Пока одни мечтают о жизни как в кино, есть люди, для которых кино и есть жизнь. Актриса, продюсер и ведущая Нина Подольска – о старте карьеры в Голливуде, работе на одной площадке с Джозефом Гордоном-Левиттом и запуске документальных серий о женщинах, меняющих мир.

О старте актерского пути

Я начинала с работы моделью, жила в Париже, но не чувствовала полноту самореализации и поняла, что нужно что-то менять – пробовать себя в кино. Эти перемены совпали со знакомством с моим будущем мужем – кинопродюсером. Мы решили переехать в Лос-Анджелес, где я поступила в институт Ли Страсберга. Мне было важно узнать все тонкости актерского мастерства и сделать это именно в одной из главных школ актерского метода (method acting). Это место с историей – отсюда начинали многие выдающиеся актеры. Помню, как я шутила, что сижу на стульях, на которых сидела Анджелина Джоли и на которых же спала Мэрилин Монро, чтобы не опоздать на репетицию к самому Ли Страсбергу. Словом, это все было просто сказочно!

Учеба была увлекательной, а некоторые занятия нравились особенно. Например, очень интересно было изучать историю кинематографа – работы Стэнли Кубрика, Элии Казан и других великих режиссеров.

Платье: Rejina Poy, Apartment 13

О первых сьемках

Мне нравилось учиться, но, конечно, очень хотелось сниматься. Однако перед тем, как даже п думать о том, чтобы начать ходить по кастингам и получить агента, нужно пройти огромный путь! Рабочая виза, актерский рил, хэдшоты (headshots – портретные фото) – это только основа.

Я начала сниматься в короткометражных фильмах. С чего, собственно, это все обычно начинается: студенческие короткометражные фильмы… Далее, я нашла агента, который начал отправлять меня на кастинги. Но мне все говорили: акцент, акцент, акцент. Произношение в Голливуде очень важно! Либо меня отправляли на роли русских проституток с ужасным русским акцентом, либо же домой – заниматься над произношением. Поэтому практически сразу я начала работать над акцентом.

Пять лет я занималась еженедельно. У меня был звездный педагог – она ставила речь Сальме Хайек, Гвинет Пэлтроу, Антонио Бандерасу. Мы ставили мне правильную работу мышц гортани, как у американцев: как открывать рот, как держать язык. В общем, ушло очень много времени и сил, чтобы у меня был Standard American accent, чтобы я могла получить хотя бы небольшую, но хорошую роль.

Платье: Dafna May

О таланте и успехе

Самое главное в актерской карьере в Голливуде – посвящение себя делу и целеустремленность. К сожалению, я была очень сильно отвлечена на совместный с мужем бизнес, поскольку это обеспечивало нашу жизнь. Я все чаще выступала в роли продюсера нашего продакшена, вела проекты, составляла бюджеты… Если бы я уделяла больше времени своей актерской карьере, вероятно, достигла бы более значимого успеха. И это правда очень важно – идти к своей цели, не отвлекаясь ни на что.

Второе по значимости – это связи. Нужно постоянно крутиться, ходить на все мероприятия, знакомиться, рассказывать о том, что ты делаешь, показывать свою работу.

На третьем месте – ответственность. На каждой работе, будь то студенческий или многомиллионный студийный фильм, нужно выкладываться по полной. Это мне еще в школе говорили: к каждой роли, даже если у тебя всего лишь три слова или ты играешь в массовке, относись так, как будто это потенциально оскароносная роль всей твоей жизни.

Что касается таланта, то честно скажу: я видела много успешных актеров в Голливуде, которые хорошо смотрятся в кадре (то есть фотогеничны), но их работа очень далека от того, что называют шедевром. Они сумели себя правильно подать и продать. И наоборот, если есть талант, но нет целеустремленности или нужных связей, актер может прожить жизнь незамеченным. Это в первую очередь бизнес, и этим все сказано.

Платье: Valery Kovalska
Серьги: Ame de star, Montblanc
Кольцо: Cares of a star, Montblanc

О документальном проекте 

Сейчас я работаю над своим документальным проектом, который посвящен женщинам, меняющим мир в лучшую сторону. Мне очень хочется вдохновлять каждую из нас быть лучше и быть поистине счастливой. На мой взгляд, идеальная тому мотивация – сильные и яркие личности.

Все началось с того, что я задумалась, сколько я знаю ролевых моделей – примеров поведения – личностей, которые по-настоящему меня вдохновляют. Я до сих пор, к сожалению, знаю очень мало self- made женщин в своем любимом деле, которые при этом делают что-то полезное для общества в целом. Кстати, момент счастья очень важен, потому что я знаю успешных женщин, которые не удовлетворны  своей жизнью, и у них нет истинной наполненности души. Мне интересно разнообразие – речь идет не только о звездах, но и об обычных представительницах самых разных профессий. Хочется рассказать о самореализовавшихся женщинах – профессионалах со всех уголков планеты! Особенно из развивающихся стран, где права женщин ущемляются по сей день; где женщина без мужчины считается несостоявшейся, неполноценной. Я не стесняюсь об этом говорить, ибо сама прошла такой путь.

Я уже отобрала 97 кандидаток со всего мира – среди них ученые, врачи, бизнесвумен. Уже готовы к съемкам эпизодов в Марокко, Сербии, Кении. Героиня первого выпуска – моя подруга Ольга Куриленко. Будут также и другие героини из Украины – мне очень хочется, чтобы о наших выдающихся женщинах знал весь мир. Это будет проект-вдохновение, побуждающий стремиться к лучшему и быть сильной.

О работе над фильмом «Сноуден»

Одна из картин, в которой я снималась – «Сноуден» Оливера Стоуна. У меня была роль жены дипломата. Съемки были под Мюнхеном на Штарнбергер-Зе – на озере в шикарной резиденции. Это была сцена вечеринки, на которой молодой агент ЦРУ Сноуден должен был найти новые полезные связи. По сценарию, он пытается получить у меня какую-то информацию, а я вижу, что он дилетант и отшиваю его.

Оливер работал очень профессионально… Он увидел, что я вначале не могла расслабиться, подошел ко мне, спокойно отвел в сторону и сказал: «Не волнуйся, все хорошо, у нас есть время». И все пошло совсем по-другому. Это невероятное мастерство – сделать так, чтобы всей команде, включая осветителей, было комфортно работать.

Джозеф Гордон-Левитт вызывает у меня такие же воспоминания. Несмотря на то, что у меня была эпизодическая роль, он общался со мной со всем уважением. Приятнейший человек. Помню, еще во время репетиций, за два месяца до съемок, он первым подошел ко мне поздороваться, чем сразу расположил к себе. У меня, к сожалению, была маленькая роль, но свои пятнадцать минут славы я получила. Это был незабываемый опыт, даже несмотря на то, что сцена с моим участием в итоге не вошла в финальный монтаж фильма.

Платье: Dafna May
Кольцо: Grande dame, Montblanc
Серги: собственность стилиста

О собственном продакшене в Лос-Анджелесе

После раздела бизнеса с теперь уже бывшим мужем, я основала собственную продакшен-компанию в Лос-Анджелесе. Она называется Lucky Owl Films. Когда я нахожу интересные проекты, которые меня зажигают, то работаю над ними как продюсер или ведущая. На данный момент я занимаюсь развитием и продвижением нескольких документальных и художественных проектов, которые так или иначе связаны с women empoverment и основаны на жизнях реальных героев.


Фото: Катя Кондратьева

Стилист: Анна Гришенко

Модель: Нина Подольска

Продюсер: Елена Мусиевская

Fashion – партнер: Dafna May, Valery Kovalska, Apartment 13

Make up & Hair: Kika – style

Макияж: Илона Терещенко

Прическа: Татьяна Острогляд

Ювелирный партнер: Montblanc