Марина Ярославская об отдыхе в стране фараонов

Марина Ярославская у пирамиды Хеопса.

После того, как она побывала на самой высокой точке Африки — Килиманджаро, а до этого рискнула ради съемки в нашем издании отправиться на сафари к хищникам в Кейптаун. Поэтому вся редакция Chance for Traveller с нетерпением ожидала узнать куда же светская путешественница поедет на майские праздники, и вот геолокации в её инстаграме указывают на хорошо известный всем Египет. Однако после туристического эссе девушки эксклюзивно для нашего издания мы в который раз убеждаемся, что Восток — намного интереснее и загадочнее, чем просто отдых в отеле, пусть даже и с опцией «все включено».

Марина Ярославская

Наша поездка в страну пирамид, сфинксов и фараонов была очень спонтанной. У детей были каникулы, а из-за карантина особо выбирать страну для отдыха не приходилось — вариантов немного.

ярославская

Самые известные пирамиды находятся на окраине Каира в Гизе, три из которых до сих пор являются одними из крупнейших сооружений, когда-либо построенных человеком.

Ранее я уже была в Египте, но к тысячелетнему чуду природы — пирамидам тогда добраться не сложилось. Та поездка скорее была посвящена красотам Красного моря, которыми я смогла насладиться вдоволь. Так как мой муж раньше занимался дайвингом и предпочитал много времени проводить под водой, я тоже решила попробовать себя в таком виде спорта.

Пройдя обучение и получив сертификат, мне удалось увидеть роскошь морского мира. Признаться, большого удовольствия сам процесс погружения под воду мне не принес, но я рада, что такой опыт у меня все же был. Ведь Красное море настолько волшебное, что даже простое плавание с маской и трубкой очень впечатляет!

ярославская

Пирамида Хеопса является самой большой в Египте и входит в число Семи чудес света.

Вспомнилось время, когда мы с мужем  приезжали в Египет ещё до рождения наших детей. Тогда мы плавали на лодке, погружались под воду, ели дары моря, которые удавалось поймать мужу. Это был более дикий отдых и при этом совершенно потрясающий. Вспоминаю ещё как поехала кататься на водном мотоцикле, и мне повстречалась стая дельфинов! Тогда я впервые в жизни увидела эти создания. Признаться, в те минуты я испытывала страх, ведь была в полном одиночестве среди морского мира, так как находилась достаточно далеко от берега. Немного понаблюдав за дельфинами, я все же затем вернулась на лодку. Боялась, что они со мной заиграются и утащат в морскую пучину (улыбается).

Большая часть пирамид была построена в качестве усыпальниц для фараонов.

Ещё одно из незабываемых воспоминаний — случай, когда мы переплывали риф. В то время начался сильный отлив,  и вода покрывала его поверхность всего лишь на несколько метров. Казалось, что вот-вот и  животом можно коснуться кораллов! Однако, это была лишь иллюзия, ведь вода искажает расстояние. Зато я постоянно ощущала, что будто попала в мультфильм «Русалочка». Все было таким красочным, вокруг плавали маленькие разноцветные рыбки. Мой восторг невозможно передать словами, ведь кажется, что такой красоты просто не существует в мире! Но, нет, это реальность.

ярославская

Марина Ярославская с младшей дочерью.

Что касается последней поездки, Египет для меня открылся в новых красках. Мне удалось понять  эту страну немного больше, чем я и хочу поделиться с читателями Chance for Traveller.

Так как мои дети сейчас интересуются историей и много чего уже знают о стране фараонов, хотелось приехать и увидеть все самостоятельно. И, безусловно, ни за что уже не упустить возможность посмотреть на пирамиды. Столько же разных мифов ходят вокруг этих удивительных построек! Забавно, что каждый расказывает свою историю. Скажу вам, что даже сам гид, сопровождающий нас, не смог дать нам чёткий ответ на вопрос: как в те времена было возможным сотворить пирамиды, которые неподвластны влиянию времени?! У меня тоже есть свое мнение на этот счет, но оставлю его при себе.

ярославская

Марина Ярославская каникулы с детьми решила провести в месте, которое до этого они изучали только по учебникам.

На момент нашего посещения в этом месте было не так много туристов. Мы воспользовались случаем и с детьми решили забраться внутрь самой огромной пирамиды — Хеопса. Ничего особенного там нам увидеть не удалось, ведь сейчас все, что там было найдено, давно находится в Египетском музее. О нашем визите туда расскажу далее. Но несмотря на то, что внутри пирамиды не такие впечатляющие, я уверена —  хоть один раз в жизни, но эти великие строения  нужно увидеть каждому.

Что касается самих сокровищ пирамид многие из них находятся в Каире, где построен огромный новый музей, но, к сожалению, он ещё не открыт. Мне сказали, что когда закончится пандемия — его двери откроются большому количеству туристов. В старом же Каирском музее сейчас находятся уже не все экспонаты, так как постепенно все перевозится как раз в это новое образовательное место. Но, мы увидели достаточно, чтобы проникнуться историей одной из самых древнейших и загадочных цивилизаций мира. Я же с радостью ещё раз посещу Каир, чтобы побывать уже в новом Египетском музее и рассмотреть полную сокровищницу из его экспонатов.

ярославская

Марина Ярославская со старшей дочерью Екатериной.

Рядом с пирамидами мы остановились в отеле Marriott Mena House Сairo. Один вид чего стоит! Завтракать и ужинать, наблюдая такую живописную красоту вокруг  — огромное наслаждение.

мариотт пирамиды

В отеле можно дегустировать блюда и наслаждаться роскошным видом на старинные пирамиды.

В целом одного дня нам вполне хватило, чтобы увидеть пирамиды, побывать внутри, посетить музей Папируса и Египетский музей.

Я настолько вдохновилась увиденным, что уже строю план посещения Луксора, а в идеале хочу отправиться в этот город из Каира на лодке по реке Нил. Хочется почувствовать себя словно в другой эпохе.

Но на этом наши восточные приключения не закончились. После насыщенного и интересного дня в данном городе мы отправились в Шарм-ель-Шейх, где остановились в отеле Four Seasons Resort и вдоволь  насладились богатством Красного моря.

ярославская

Марина давно хотела вернуться в страну фараонов и каникулы детей стали для этого отличной возможностью.

Подводя итог нашим восточным приключениям скажу о двух гранях одной поездки.

О минусах отдыха в стране:

•  Очень слабый сервис. Даже в пятизвездочном отеле  это заметно. Я бы даже сказала, что египетская 5* — это турецкая 4*.
  • Каир очень колоритный, но грязный город. Много людей, просящих деньги прямо на улице, на каждом шагу тебе пытаются что-то продать. Я бы не рискнула пойти прогуляться по городу без гида или местных сопровождающих.

Для справедливости напишу и о главном плюсе отдыха в Египте. В сравнении с другими странами цены невысокие, поэтому отдых могут позволить себе даже туристы с очень ограниченным бюджетом. Когда я туда летела, мне уже говорили  об этом, но теперь из личного опыта я  могу подтвердить это на 100%.

Ярославская семья

Марина советует всем читателям отправляться только в те страны, куда зовет сердце.

В любом случае, мы очень рады  узнать историческую сторону Египта и своими глазами увидеть пирамиды. Дети остались в восторге! Думаю, что мы ещё вернёмся.

А Chance for Traveller уверен, что мы ещё ни раз услышим о приключениях Марины и её семьи, а пока берём на заметку отличную идею для отпуска, ведь лето близко, Египет доступен, а жажда к путешествиям вечна, как и загадка знаменитых пирамид!

Читайте также: Ветра Кейптауна — Марина Ярославская в Travel story зимнего выпуска Chance for Traveller